• 8 804 3333 780 (бесплатно по России)
  • info@1hl.ru

Собственная горячая линия

Вам нужно сократить часть персонала, много времени Ваших высокооплачиваемых сотрудников тратится на приём стандартных телефонных звонков, увеличилась аренда и Вам нужно сократить офисное пространство.

Организация горячей линии - это оптимальное и экономичное решение, которое позволит решить эти проблемы. Наши операторы обеспечат приём всех входящих звонков, проконсультируют клиентов по продуктам и услугам Вашей компании и только при необходимости соединят с сотрудниками Вашей компании.

Организация собственной горячей линии

Что Вы получаете, с услугой «Собственная горячая линия»

Высокий уровень обслуживания клиентов

Операторы колл-центра являются профессионалами в области телефонных переговоров. От правильного общения с клиентами зависит их отношение к Вашей компании.

Повышение эффективности работы Ваших специалистов

Сотрудники освобождаются от непрофильной работы, и занимаются непосредственно увеличением продаж.

Ни один звонок не будет упущен

За счет необходимого количества телефонных линий и операторов колл-центра все звонки будут приняты, обработаны и включены в отчет.

Единый многоканальный номер телефона

Легкий способ связаться с Вами. Многоканальный телефон горячей линии будет привязан к Вашему городскому номеру. Мы так же можем предоставить федеральный номер формата 8-800-, или 8-804-.

Статистический отчет по принятым звонкам

Специальная программа позволяет видеть, сколько звонков поступает за определенный период и произвести сегментацию входящих звонков по направлениям. Это так же может быть полезно для анализа работы вашего персонала и службы маркетинга.

Сократите расходы, повысьте лояльность клиентской базы с услугой
«Собственная горячая линия»

Выделенная горячая линия

У любой уважающей себя компании рано или поздно возникает необходимость непрерывного информирования своих клиентов о новых услугах и продуктах. Но при попытке самостоятельно организовать горячую линию директора компаний сталкиваются с такой проблемой, как невозможность вовремя обработать входящие звонки, за счет чего многие клиенты, не получив ответа на свой вопрос, уходит к конкуренту.

Как избежать данную проблему?

Аутсорсинговый колл-центр «Первая горячая линия» знает ответ!

Вы конечно же можете организовать специально оборудованное помещение и расширить штат сотрудников, которые будут обрабатывать входящие звонки 24/7, а можете значительно сократить расходы и заказать услугу «Собственная горячая линия» у нас!

Мы предлагаем вашему вниманию:

  • подключение номера 8-800;
  • услуга круглосуточного приема звонков;
  • виртуальный офис;
  • службу бронирования;
  • техническую поддержку;
  • обслуживание интернет-магазина;
  • телефонные опросы;

Преимущества собственной горячей линии:

  • вы не пропустите ни одного входящего вызова, абсолютно все клиенты получат ответ на звонки, благодаря подключению многоканального номера телефона.
  • Наши операторы гарантируют качественную обработку входящих звонков, потому что уважают бизнес своих клиентов и понимают, что отличный сервис – залог успеха!
  • Вы получаете эффективный инструмент для того, чтобы не упустить ни одного клиента и получить максимальную прибыль от своего бизнеса.

Этапы организации работы:

  1. Согласование технического задания. В ТЗ входит информация о требуемых федеральных номерах 8-800, графике работы горячей линии, скрипте для операторов и т.д.
  2. Оформление финального сценария работы операторов.
  3. Реализация технической части процесса организации горячей линии.
  4. Обучение операторов и тестирование выделенной линии.
  5. Рабочий режим и предоставление отчетности по всем обработанным звонкам.

Для Вашего удобства мы готовы вносить любые изменения в процесс работы в оперативном режиме.

Выбирайте наш call-центр и мы не упустим ни одного клиента!