Услуга «Прием заказов» на аутсорсинге
  • 8 804 3333 780 (бесплатно по России)
  • info@1hl.ru

Прием заказов

Поток заказов или заявок в Вашей компании носит неравномерный характер в течении рабочего дня или недели, имеет сезонный характер или нарастает только во время проведения специальных мероприятий, а необходимое количество сотрудников надо содержать постоянно.

Услуга «Приём заявок» позволит сэкономить Ваши средства и обеспечит своевременный приём всех звонков, консультирование клиентов и грамотное оформление заказа или заявки.

Прием заказов

Преимущества услуги

Обслуживание любого потока заказов

Наше программное обеспечение, необходимое количество операторов и телефонных линий позволит не упустить ни одного звонка и оперативно обработать все поступающие заявки.

Индивидуальные решения для каждой отрасли

Мы предоставим индивидуальные решения для вашего бизнеса. Имея большой опыт сотрудничества с транспортными, торговыми, консалтинговыми, производственными и другими компаниями мы гарантируем качественное исполнение вашего проекта и персональный подход к решению каждой задачи.

Сократить расходы на рекламу

При необходимости мы можем провести входящий телемаркетинг, определив откуда идёт основной поток Ваших клиентов.

В итоге Вы не несете расходов на организацию рабочих мест, оборудование, заработную плату и налоги, а в полном объеме получаете качественную и профессиональную услугу по приему заявок.


Картинка
Текст на картинке:

Прием заказов по телефону

С течением времени все больше современных компаний и интернет-магазинов для моментальной обработки заявок используют сайты, на которых можно оформить заказ online. Это несомненно действенная схема, но согласно статистике самых популярных интернет-магазинов, подавляющее большинство покупателей для оформления важных заказов до сих пор используют телефонную связь. Такие предпочтения очень просто объяснить с точки зрения психологии. Ведь при личном общении покупатель чувствует уверенность в продавце и получает гарантию доставки своего заказа в срок.

Учитывая все вышеперечисленные становится ясно, по какой причине наиболее успешные компании, уделяют максимум внимания организации выделенных телефонных линий по приему заказов. 

Услуга приема заказов от «Первой горячей линии» включает в себя:

  • Качественную обработку входящих заявок;
  • Максимальную скорость при обработке заказов;
  • Предоставление покупателям достоверной информации о товаре и сроках доставки;
  • Следование скрипту обработки заказов и принципам деловой этики.

Мы готовы взять на себя задачу аутсорсинга интернет-магазина и максимально уменьшить нагрузку на Ваших сотрудников. У нас работают только самые квалифицированные операторы, способные грамотно решить конфликты любого уровня и предоставить Вам всю необходимую информацию.

Закажите услугу «прием заказов» и ни один звонок не будет упущен, а также Вы будете получать отчеты о принятых заказах и сможете лично контролировать процесс работы персонала.