• 8 804 3333 780 (бесплатно по России)
  • info@1hl.ru

Не упустить клиента

Как не упустить клиента?

Этот вопрос волнует любого, кто имеет свой бизнес. Столько вложено средств в оборудование, рекламу, развитие. И вот... потенциальный клиент звонит Вам и не может дозвониться. Ужасно обидно! Теперь он уйдет к конкурентам...

Но есть способ, который поможет абсолютно каждому клиенту связаться с Вами! Вы никого не потеряете! Вам дозвонятся все благодаря услуге «Не упустить клиента»!

Не упустить клиента

Как это работает

Не упустить клиента Шаг 1

Когда Ваши сотрудники заняты, и не могут поднять трубку или не хватает телефонных линий и клиент попадает на сигнал «занято», то звонок переходит к нашим операторам

Не упустить клиента Шаг 2

Они приветствуют клиента от имени Вашей компании, записывают его контактные данные, суть обращения и отправляют Вам

Не упустить клиента Шаг 3

Вы в режиме реального времени получаете информацию на электронную почту и в виде смс на указанный Вами номер телефона

Не упустить клиента Шаг 4

Благодаря этому Вы и Ваши сотрудники можете оперативно связаться с клиентом, уже зная, кто и по какому вопросу звонил


Ваши выгоды

100-процентная возможность всем клиентам дозвониться к Вам с первого раза, которая достигается с помощью многоканального номера телефона и необходимого количества операторов

Прием звонков без перерывов, праздников и выходных
с 8-00 до 20-00

С 20-00 до 8-00 информирование клиентов в нерабочее время с помощью записанных заранее голосовых сообщений

Достоверная статистика по принятым нами звонкам, подтверждаемая при необходимости записями разговоров операторов.

Стоимость услуги
(определяется после тестового периода*)

Тариф Эконом Базовый Бизнес Бизнес плюс
Количество звонков до 50 до 100 до 150 до 250
Ежемесячная абонентская плата 1 800 2 900 3 900 4 800

* Тестовый период оплачивается по тарифу «Эконом» – 1800 руб. (50 звонков, принятых операторами).

Как не упустить клиента

Существуют различные виды бизнеса, часть из них имеет постоянный поток клиентов, для другой части характерна сезонность. Любой директор понимает, что расширять штат сотрудников в зависимости от сезона не эффективно. Тем не менее прием звонков должен осуществляться непрерывно. В связи с этим Аутсорсиноговый Call-центр «Первая горячая линия» разработал для Вас услугу «Не упустить клиента». 

Благодаря данной услуге абсолютно все входящие вызовы будут обработаны, и ни один клиент не пройдет мимо Вас. 

Сценарий работы оператора

Сотрудники нашего Call-центра будут действовать строго в соответствии со скриптом обработки звонков, который предварительно согласовывается с Вами.

При разработке скрипта учитываются все аспекты Вашего бизнеса, от возраста клиентов до их положения в обществе. Глубокие знания наших сотрудников в области психологии помогут заинтересовать любого клиента, и тем самым увеличить продажи.

При желании Вы можете предоставить свой сценарий обработки звонков. Мы с радостью идем на встречу своим клиентам и выполняем их пожелания!

Заказывайте услугу «Не упустить клиента» и ни один звонок не будет упущен, а также Вы будете получать отчеты о принятых вызовах и сможете лично контролировать процесс работы и обучения персонала.