Мы знаем как не упустить клиента!
  • 8 804 3333 780 (бесплатно по России)
  • info@1hl.ru

Не упустить клиента

Как не упустить клиента?

Этот вопрос волнует любого, кто имеет свой бизнес. Столько вложено средств в оборудование, рекламу, развитие. И вот... потенциальный клиент звонит Вам и не может дозвониться. Ужасно обидно! Теперь он уйдет к конкурентам...

Но есть способ, который поможет абсолютно каждому клиенту связаться с Вами! Вы никого не потеряете! Вам дозвонятся все благодаря услуге «Не упустить клиента»!

Не упустить клиента

Как это работает

Не упустить клиента Шаг 1

Когда Ваши сотрудники заняты, и не могут поднять трубку или не хватает телефонных линий и клиент попадает на сигнал «занято», то звонок переходит к нашим операторам

Не упустить клиента Шаг 2

Они приветствуют клиента от имени Вашей компании, записывают его контактные данные, суть обращения и отправляют Вам

Не упустить клиента Шаг 3

Вы в режиме реального времени получаете информацию на электронную почту и в виде смс на указанный Вами номер телефона

Не упустить клиента Шаг 4

Благодаря этому Вы и Ваши сотрудники можете оперативно связаться с клиентом, уже зная, кто и по какому вопросу звонил


Ваши выгоды

100-процентная возможность всем клиентам дозвониться к Вам с первого раза, которая достигается с помощью многоканального номера телефона и необходимого количества операторов

Прием звонков без перерывов, праздников и выходных
с 8-00 до 20-00

С 20-00 до 8-00 информирование клиентов в нерабочее время с помощью записанных заранее голосовых сообщений

Достоверная статистика по принятым нами звонкам, подтверждаемая при необходимости записями разговоров операторов.

Стоимость услуги
(определяется после тестового периода*)

Тариф Эконом Базовый Бизнес Бизнес плюс
Количество звонков до 50 до 100 до 150 до 250
Ежемесячная абонентская плата 1 800 2 900 3 900 4 800

* Тестовый период оплачивается по тарифу «Эконом» – 1800 руб. (50 звонков, принятых операторами).


Картинка
Текст на картинке:

Как не упустить клиента

Существуют различные виды бизнеса, часть из них имеет постоянный поток клиентов, для другой части характерна сезонность. Любой директор понимает, что расширять штат сотрудников в зависимости от сезона не эффективно. Тем не менее прием звонков должен осуществляться непрерывно. В связи с этим Аутсорсиноговый Call-центр «Первая горячая линия» разработал для Вас услугу «Не упустить клиента». 

Благодаря данной услуге абсолютно все входящие вызовы будут обработаны, и ни один клиент не пройдет мимо Вас. 

Сценарий работы оператора

Сотрудники нашего Call-центра будут действовать строго в соответствии со скриптом обработки звонков, который предварительно согласовывается с Вами.

При разработке скрипта учитываются все аспекты Вашего бизнеса, от возраста клиентов до их положения в обществе. Глубокие знания наших сотрудников в области психологии помогут заинтересовать любого клиента, и тем самым увеличить продажи.

При желании Вы можете предоставить свой сценарий обработки звонков. Мы с радостью идем на встречу своим клиентам и выполняем их пожелания!

Заказывайте услугу «Не упустить клиента» и ни один звонок не будет упущен, а также Вы будете получать отчеты о принятых входящих звонках и сможете лично контролировать процесс работы и обучения персонала.