Стоит ли отдавать холодный обзвон на аутсорсинг? | Колл-центр «Первая горячая линия» г.Краснодар

Стоит ли отдавать холодный обзвон на аутсорсинг?

Если вы хотите, чтобы деловые телефонные звонки дали максимальный результат, вам нужно поступить именно таким образом. То есть, поручить холодный обзвон клиентов настоящим профессионалам. Дело в том, что колл-центры располагают не только сотрудниками, имеющими большой опыт работы с незнакомыми людьми посредствам телефона, но и техникой, програмное обеспечение которое позволяет делать обзвон потенциальных клиентов максимально быстро. Не каждая фирма, которая берется за рекламный обзвон или телефонный соцопрос, может похвастаться всем этим.

Итак, если для общения по телефону с потенциальными клиентами или респондентами социологического опроса вы привлечете специалистов колл-центра, то сделаете правильный выбор. Во-первых, затраченные вами деньги принесут наибольшую отдачу. Во-вторых, вы сбережете время своих сотрудников для работы, в которой они более компетентны.

Обратите внимание на то, что расценки нашего колл-центра на холодный обзвон значительно меняются в зависимости от того, сколько звонков вы заказали. Но это еще не все. Мы готовы предложить вам продуманную систему льгот и скидок. Все это сделает ваше сотрудничество с нами весьма выгодным и приятным.