Эффективно ли привлечение клиентов услугами колл-центра? | Колл-центр «Первая горячая линия» г.Краснодар

Эффективно ли привлечение клиентов услугами колл-центра?

Вряд ли кто-то возьмется спорить с тем, что профессионалы делают свою работу быстрее и качественнее чем те, кто берется за дело в первый раз или делает это время от времени. Если привлечение клиентов вы поручите сотрудникам колл-центра, то решение столь важной задачи попадет в руки тех, кто имеет большой опыт в данной сфере. А значит, вы вполне можете рассчитывать на отличные результаты. Эти результаты гарантированы вам еще и тем, что производительность, скажем, холодных обзвонов в колл-центрах несоизмеримо выше, чем в обычных фирмах. В ходе исследований установлено, что обычный сотрудник за рабочий день с трудом делает 50-70 звонков. Сотрудники же колл-центра, располагая специальным оборудованием, программным обеспечением и навыками делового общения по телефону, легко обзванивают 300-350, а иногда и более абонентов.

Специалистами нашего колл-центра освоены все самые современные способы привлечения клиентов. Более того, мы предоставляем услуги не только по привлечению новых клиентов, но и по возврату старых. Как показала практика, комплексная работа по этим двум направлениям приносит фирме-заказчику прибыль в разы большую чем затраты на услуги колл-центра.