• 8 804 3333 780 (бесплатно по России)
  • info@1hl.ru

Что такое холодные звонки?

Как гласит "официальное" определение, холодные звонки - это звонки, совершаемые по инициативе, как правило, коммерческой структуры абсолютно незнакомым абонентам. Целью таких звонков является привлечение новых клиентов, продажа каких-либо товаров или услуг, достижение договоренности о личной встрече для деловой беседы. Причем, чаще всего, одна цель плавно перетекает в другую. К примеру, менеджер по холодным звонкам договаривается о деловой встрече, чтобы в ходе личной беседы предложить потенциальному партнеру тот или иной товар.

Холодный обзвон сегодня стал неотъемлемым спутником бизнеса, им пользуются самые успешные и известные коммерческие фирмы. Поэтому бурно развиваются и постоянно совершенствуются техники холодных звонков. Психологи и рекламщики наперебой предлагают практически беспроигрышные скрипты холодных звонков - сценарии телефонных бесед, которые вероятнее всего приведут к желаемому результату.

Если вы решили взять на вооружение холодные обзвоны, поручите их профессионалам. Именно так при минимуме затрат вы получите максимальные результаты. При этом ваши сотрудники не будут отвлекаться на выполнение несвойственных им функций.