Колл-центры – а для чего они нужны? | Колл-центр «Первая горячая линия» г.Краснодар

Колл-центры – а для чего они нужны?

Современный колл-центр – это организация, выполняющая определенный набор функций по взаимодействию фирмы заказчика с широкой аудиторией его клиентов по программе аутсорсинга.

До сих пор очень часто встречаются ситуации, когда собственники бизнеса отказываются от передачи данных функций на аутсорсинг, говоря: «зачем я буду платить какой-то компании, когда я могу посадить секретаршу Машу и она обзвонит кого нужно» или «Любой может справиться с приемом звонков, кто первый поднимет трубку, тот и переключит на нужного абонента».

Поднять трубку, конечно, может каждый, да и обзвонить клиента тоже, но тут возникает целый ряд вопросов: «Насколько качественно будет обработан входящий вызов?» «Не отпугнет ли клиента тон взявшего трубку сотрудника?» «Успеет ли сотрудник вовремя поднять трубку и принять вызов?» и т.д.

Зачастую штатные сотрудники проявляют некую халатность при обработке входящих вызовов и осуществлении холодных звонков. А ведь любой неверный шаг ведет к тому, что ваши клиенты уходят к конкуренту, который оказался более решительным и современным в вопросах взаимодействия с клиентами. Современный предприниматель сразу понял, что выгоднее отдать внешние взаимодействия на аутсорсинг проверенному колл-центру, где сотрудники, имеющие профессиональные навыки общения, психологическую подготовку и дружелюбный живой голос, обработают любые звонки и сохранят ваш бизнес, приумножат вашу прибыль и сократят расходы на персонал, который сможет заняться своими прямыми обязанностями.

Принятие решения о передаче внешних взаимодействий на аутсорсинг достаточно сложный процесс, но стоит подумать о том, что упадок бизнеса может быть связан с неправильной обработкой звонков, а уменьшение количества заявок с халатностью штатных сотрудников, контроль за которым осуществить сложнее, чем за сотрудниками колл-центра. В каждом крупном колл-центре Вам будет предоставлена запись каждого разговора, а ни один входящий вызов не будет упущен.

Решение за Вами!

  • 26.09.2016