Для чего колл-центр на аутсорсинге необходим бизнесу? | Колл-центр «Первая горячая линия» г.Краснодар

Для чего колл-центр на аутсорсинге необходим бизнесу?

Вас волнует вопрос,чем аутсорсинговый колл-центр отличается от штата сотрудников, использующих обычную телефонию и почему он выгоден для компании? Попытаемся разобраться вместе.

Чем колл-центр на аутсорсинге лучше?

Во-первых, его отличительной особенностью является значительно более широкий спектр функций, нежели у обычного сотрудника. Технологии, используемые в организации колл-центра позволяют не только оптимизировать работу штата, но и существенно снижают затраты на оборудование, связь и зарплаты сотрудников.

Во-вторых, вы получаете многоканальный телефонный номер, который не привязан к месторасположению.

В третьих Вы не упустите ни одного клиента, так как все входящие звонки будут зафиксированы и записаны. Система настроена таким образом, что каждый звонок будет принят, обработан и передан Вашему менеджеру.

Как сэкономить средства с помощью колл-центра на аутсорсинге?

Важной особенность данной услуги является большая гибкость и простота настройки для любой организации любого масштаба.

Стоит отметить, что стоимость звонков совершенных с помощью облачных технологий, используемых нами, гораздо ниже стоимости обычной телефонии и дешевле содержания рядовых сотрудников.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что услуга приема звонков на аутсорсинге позволяет экономить на оборудовании, настройке, стоимости минуты разговора и зарплате сотрудников.

По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к сотрудникам нашей компании по телефону 8 (861) 276 3000, либо заполнив заявку на сайте.

  • 28.03.2017