Услуга «Возврат ушедших клиентов» доступна для улучшения вашего бизнеса!

Возврат ушедших клиентов

Старый друг – лучше новых двух

Обзвон компаний и физических лиц, имевших ранее контакт с Вашей компанией.

Грамотно построенный скрипт (сценарий) работы оператора и рассказ о новинках Вашего бизнеса позволит вернуть до 50% Ваших клиентов.

Возврат ушедших клиентов

Схема работы

Возврат ушедших клиентов Шаг 1

Мы совместно формируем причину звонка – это может быть:

  •   Проведение небольшого анкетирования по качеству работы Вашей компании при последнем контакте с клиентом;
  •   Уточнение сведений о клиенте или информирование об изменениях каких-то Ваших данных.
Возврат ушедших клиентов Шаг 2

Далее идёт информирование о Ваших новых товарах или услугах, акциях, скидках и т.д.

Возврат ушедших клиентов Шаг 3

Фиксируются контакты заинтересованных клиентов, им высылаются соответствующие коммерческие предложения, назначаются презентации, встречи и т.д.

В результате Вы вернёте до 50 процентов Ваших клиентов


Картинка Текст на картинке:

Задача вернуть клиента

Зачастую в развивающихся крупных компаниях рано или поздно появляются новые услуги, либо обновляются уже имеющиеся, которые могли бы вернуть ушедших клиентов, взаимодействовавших с компанией в прошлом. Для реализации данной задачи аутсорсинговым колл-центром «Первая горячая линия» была разработана услуга «Возврат ушедших клиентов».

Для осуществления поставленной цели, в соответствии с Вашими задачами разрабатывается специализированный скрипт работы оператора. Общение может начинаться как с анкетирования клиентов, так и с уведомления их о каких-либо изменениях в Вашей компании, далее оператор излагает информацию о новых услугах и товарах.

После процедуры обзвона компаний фиксируется база заинтересованных клиентов, которым рассылаются соответствующие коммерческие предложения, либо приглашения на акции и мероприятия. 

Почему выгодно отдать данный вид коммуникаций на аутсорсинг? 

Обзвон компаний – это достаточно трудоемкий процесс, который требует больших временных затрат. Для компании намного выгоднее единоразово оплатить обзвон имеющейся базы клиентов, нежели оплачивать время работы сотрудника, обучать его и обеспечивать необходимой техникой. Также немаловажным фактом является то, что один сотрудник может обзвонить в день не более 80 клиентов, тем самым увеличивая сроки информирования. 

За счет большого штата операторов мы проводим обзвон всей базы в кратчайшие сроки. Вы платите по определенному тарифу, в котором учитывается только объем базы.

«Первая горячая линия» очень лояльна к своим клиентам, Вы всегда можете внести необходимые корректировки в работу наших операторов и получить подробный отчет о проделанной работе.

Мы гарантируем, что все звонки будут соответствовать параметрам деловой этики и сценария работы оператора, утвержденного лично Вами. 

Заказывайте услугу «Возврат ушедших клиентов» и ни один из них не пройдет мимо Вас.