Услуга «Телефонный опрос» для улучшения вашего бизнеса!

Телефонный опрос

Анкетирование и опрос - это наиболее достоверные и емкие инструменты маркетингового исследования, изучения рынка. К сожалению не всегда возможности кампании могут соответствовать объему и требованиям для качественного проведения анкетирования. Набирать дополнительный штат или заказывать исследование в консалтинговой компании может быть довольно дорого.

Идеальным решением для всех этих задач будет наша услуга - «Телефонный опрос».

Телефонный опрос

В чем преимущества проведения опросов с помощью нашего колл центра?

Оперативность проведения и гарантированное качество результата

Низкие издержки - время оператора колл-центра стоит дешевле, чем заработная плата любого из ваших сотрудников

Возможность одновременной реализации нескольких проектов благодаря большому штату операторов

Проведём опрос и предоставим отчёт в утвержденном Вами формате.


Картинка Текст на картинке:

Телефонный опрос

Анкетирование клиентов – это максимально информативный инструмент маркетинговых исследований. Для того чтобы понять насколько Ваш товар или услуга удовлетворяет конечного потребителя и куда в дальнейшем стремиться, Вы обязательно должны учитывать его мнение.

Благодаря услуге «Телефонный опрос», предлагаемой аутсорсинговым контактным центром «Первая Горячая Линия» Вы сможете в рекордно короткие сроки собрать мнения всех Ваших клиентов, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности. 

Наши операторы честно обзвонят всю базу клиентов и проведут соцопрос по телефону согласно скрипту, утвержденному лично Вами.

Создание скрипта работы оператора

Все клиенты имеют множество отличительных особенностей. Зачастую потребителей какой-либо определенной категории товаров можно выделить в отдельные группы, которые требуют определенного подхода при проведении анкетирования. Опытные специалисты нашего контактного центра помогут Вам составить анкету для соцопроса по телефону в соответствии с психологией потребителей именно вашей услуги или товара. Данная особенность поможет получить наиболее достоверные результаты Вашего маркетингового исследования, что в дальнейшем позволит вывести Ваш бизнес на новый уровень!

«Первая горячая линия» очень лояльна к своим клиентам, Вы всегда можете внести необходимые корректировки в работу наших операторов.

Мы гарантируем, что все звонки будут осуществлены в рамках деловой этики и сценария работы оператора, утвержденного лично Вами. 

Заказывайте услугу «Телефонный опрос» и ни один клиент не пройдет мимо Вас.