Услуга «Информационный обзвон» на аутсорсинге
  • 8 804 3333 780 (бесплатно по России)
  • info@1hl.ru
Информационный обзвон

Информационный обзвон

Вам необходимо оперативно обзвонить большое количество клиентов, так как:

- у Вас появился новый товар или услуга

- Вы открыли новый магазин или офис

- Вы запустили интересные акции, скидки и т.д.

но сотрудники заняты текущей работой, а принимать в штат дополнительный персонал дорого и нет времени.

Решение – услуга «Информационный обзвон»
от нашего колл-центра

Преимущества и выгоды

  • Оперативность. За счет специального программного обеспечения, автоматического набора номера, единого сценария работы один оператор колл-центра совершает до 250 звонков в день

  • Низкая себестоимость. Эффективность и экономичность работы оператора колл-центра в 2 - 2,5 раза выше работы рядового сотрудника

  • Рост продаж. Наши операторы – профессионалы своего дела. Они могут не только донести нужную информацию до клиентов, но и заинтересовать их в приобретении Ваших товаров и услуг

  • Управление процессом. Привлечение оптимального количества операторов для равномерной загрузки Ваших сотрудников по обработке поступающих заказов

С нами выгодно!

С каждым клиентом мы работаем индивидуально. Мы нацелены на результат и долгосрочное сотрудничество. Гибкая система тарифных планов позволит выбрать оптимальный.


Картинка Текст на картинке:

Информирование по телефону

В любой компании регулярно происходит обновление акций, специальных предложений, и базовых услуг и товаров поэтому зачастую возникает необходимость информирования клиентов о произошедших изменениях.

Заказав услугу «Информационный обзвон» в аутсорсинговом колл-центре «Первая Горячая Линия», Вы получаете стопроцентную гарантию того, что все Ваши клиенты максимально быстро узнают всю новую информацию.

Наши менеджеры по холодным звонкам не только проинформируют, но также при необходимости, проведут телефонные продажи.

Скрипт информационного обзвона

Наши менеджеры разработают и внедрят скрипт холодного звонка по информированию клиентов в соответствии с нормами деловой этики. Вы также можете лично принять участие в разработке сценария обзвона. 

Электронная система отчетности и запись телефонных разговоров облегчат Вам контроль за выполнением поставленной задачи, поэтому Вы всегда можете быть уверенными в качестве заказанной услуги «информационный обзвон».

«Первая горячая линия» очень лояльна к своим клиентам, Вы всегда можете внести необходимые корректировки в работу наших операторов.

Мы гарантируем, что все звонки будут осуществлены в рамках деловой этики и сценария работы оператора, утвержденного лично Вами. 

Заказывайте услугу «Информационный обзвон» и ни один клиент не пройдет мимо Вас.