• 8 804 3333 780 (бесплатно по России)
  • info@1hl.ru

Информационный обзвон

Акции, скидки, вывод на рынок новой услуги — как быстро и качественно донести информацию обо всем этом до Вашего потенциального клиента? Можно посадить на телефон Ваших сотрудников, но тогда как им успевать выполнять свою основную работу по заключению договоров и обслуживанию клиентов?

Наши операторы не только произведут обзвон клиентов о проводимых акциях и появлении новинок, но и заинтересуют их в покупке. При необходимости можем провести холодный обзвон новых клиентов и телемаркетинг существующих партнёров.

Информационный обзвон

Когда актуальна услуга «Информационный обзвон»

  •   появление новых товаров, услуг
  •   появление новых тарифных планов
  •   проведение акций, распродаж
  •   информирование об участии в выставках, презентациях и пр.
  •   обновление коллекций, изменения ассортимента и т.д.

Закажите услугу «Информационный обзвон» в нашем колл-центре и мы в кратчайшие сроки оповестим Вашу клиентскую базу о новых предложениях.

Информирование по телефону

В любой компании регулярно происходит обновление акций, специальных предложений, и базовых услуг и товаров поэтому зачастую возникает необходимость информирования клиентов о произошедших изменениях.

Заказав услугу «Информационный обзвон» в аутсорсинговом колл-центре «Первая Горячая Линия», Вы получаете стопроцентную гарантию того, что все Ваши клиенты максимально быстро узнают всю новую информацию.

Наши менеджеры по холодным звонкам не только проинформируют, но также при необходимости, проведут телефонные продажи.

Скрипт информационного обзвона

Наши менеджеры разработают и внедрят скрипт холодного звонка по информированию клиентов в соответствии с нормами деловой этики. Вы также можете лично принять участие в разработке сценария обзвона. 

Электронная система отчетности и запись телефонных разговоров облегчат Вам контроль за выполнением поставленной задачи, поэтому Вы всегда можете быть уверенными в качестве заказанной услуги «информационный обзвон».

«Первая горячая линия» очень лояльна к своим клиентам, Вы всегда можете внести необходимые корректировки в работу наших операторов.

Мы гарантируем, что все звонки будут осуществлены в рамках деловой этики и сценария работы оператора, утвержденного лично Вами. 

Заказывайте услугу «Информационный обзвон» и ни один клиент не пройдет мимо Вас.