Торговый дом «Еврономер» | Колл-центр «Первая горячая линия» г.Краснодар

Еврономер - реализация мебели для гостиниц и офисов

Задача

У специалистов компании разъездной характер работы и чаще всего ответить на звонки потенциальных клиентов, звонящих на стационарный телефон, некому. Задача – принять упущенные звонки, распределить их по сотрудникам.

Решение

Операторы принимают звонки, приветствуют от имени компании, соединяют клиента с необходимым специалистом. В тех случаях, когда соединить со специалистом не получилось («линия занята» или «абонент недоступен»), оператор предлагает оставить о себе контактную информацию и суть обращение. Собранная информация направляется в виде e-mail и смс-сообщений в режиме реального времени.

Результат

Ежемесячно принимается 200 - 250 звонков