Сервисные центры | Колл-центр «Первая горячая линия» г.Краснодар

Сервисные центры

Услуги колл-центра востребованы и экономически выгодны для компаний оказывающих различные сервисные услуги. Это может быть автосалоны и мастерские по ремонту бытовой техники, обслуживание компьютеров и оргтехники, СТО и другие различные сервисные центры.

Во многих таких компаниях объем оказываемых услуг носит неравномерный, сезонный характер. А штат сотрудников, обрабатывающих поступающие телефонные звонки, нужно всегда держать в максимальном объеме, что приводит к неоправданным расходам на заработную плату, налоги, офисное пространство и т.д.

Услуги колл-центра «Первая горячая линия» позволяют благодаря необходимому количеству операторов и телефонных линий снять пиковые нагрузки на сотрудников Вашей компании и соответственно сократить расходы.

Услуги колл-центра для сервисных центров:

Прием заявок – полноценный и оперативный прием всех поступающих звонков, их обработка согласно утвержденному алгоритму действий, консультирование клиента по состоянию (статусу) принятой заявки.

Идеальный секретарь – это распределение поступающих заявок, согласно территориальному или производственному принципам, принятым в Вашей компании.

Информационный обзвон – это информирование Ваших существующих клиентов о Ваших новых услугах, акциях, скидках. Это услуга повышает лояльность Ваших клиентов и побудит обратиться к Вам вновь.

Телефонный опрос или анкетирование – эта услуга позволит объективно оценить качество работ всех Ваших структур и подразделений. Дополнительно напомнит Вашим клиентам о Ваших услугах.


Картинка
Текст на картинке: