Медицинские учреждения
Услуги аутсорсингового колл-центра интересны различным медицинским учреждениям-клиникам, центрам, санаториям, лабораториям и т.д. К ним поступают много звонков, а работники регистратуры, как правило заняты общением с посетителями или не хватает операторов своего колл-центра.
В результате потенциальны пациент попадает на сигнал «Занято» или никто не берёт трубку, и клиент естественно звонит в другую клинику.
Большинство поступающих звонков не требуют специальных знаний и касаются вопросов режима работы, схемы проезда, записи на приём, стоимости предлагаемых услуг.
Наши услуги для медицинских учреждений.
«Собственная горячая линия» или «Идеальный секретарь» – это полноценный приём всех поступающих звонков, консультирование по основным услугам и их стоимости, режиму работы, схемы проезда, при необходимости запись на приём и многое другое, исходя из специфики работы Вашего учреждения.
Информационный обзвон – это информирование Ваших существующих клиентов о Ваших новых услугах, акциях, скидках. Это услуга повышает лояльность Ваших клиентов и побудит обратиться к Вам вновь.
Телефонный опрос или анкетирование – эта услуга позволит объективно оценить качество работы всех Ваших структур и подразделений. Дополнительно напомнит Вашим клиентам о Ваших услугах и возможностях.