Консалтинг и коучинг | Колл-центр «Первая горячая линия» г.Краснодар

Консалтинг и коучинг

Популярность консультирования населения и бизнеса постоянно растет, соответственно увеличивается объем входящих обращений с которым сталкивается консалтинговая компания. В результате встает необходимость расширения офисных площадей, организации рабочих мест, набора дополнительного штата и расходов на его содержание.

Оптимальным и экономичным решением в данной ситуации является подключение услуг аутсорсингового колл-центра.

Мы примем на себя всю рутину обработки входящих телефонных обращений, а Ваши высококвалифицированные сотрудники смогут подключаться уже на этапе продаж.

Для компании, оказывающей услуги в сфере консалтинга для населения и бизнеса, могут быть интересны также услуги по «исходящему телемаркетингу» и поиску новых клиентов.

Услуги колл-центра для консалтинговых компаний:

Собственная горячая линия – это прием всех звонков, не дошедших по каким-то причинам до Ваших сотрудников. Консультирование по всем услугам Вашей компании, соединение уже «Горячего клиента» непосредственно с отделом продаж.

Поиск новых клиентов – обзвон юридических и физических лиц по обеспечению Вашего бизнеса новыми целевыми клиентами.

Информационный обзвон - это информирование Ваших существующих клиентов о Ваших новых услугах, акциях, скидках. Это услуга повышает лояльность Ваших клиентов и побудит обратиться к Вам вновь.


Картинка
Текст на картинке: