Интернет-магазины | Колл-центр «Первая горячая линия» г.Краснодар

Интернет-магазины

Приобретение товаров через интернет-магазины становится все более обыденным делом и, соответственно, растет число таких порталов продаж. От эффективности и скорости отклика на заявки клиентов, технического оснащения сайта и качества обслуживания зависит, обратятся ли к Вам покупатели в следующий раз и будут ли советовать Ваш магазин другим. Как правило, чем проще будет процесс покупки, тем больше шансов, что товар будет приобретен именно в этом магазине. Поэтому каждый уважающий себя интернет-магазин должен наладить оперативный канал связи с клиентом.

Операторы нашего колл-центра расскажут о качествах и преимуществах Вашего товара потенциальным клиентам, подробно проконсультируют о характеристиках, способах оплаты и наличии товара на складе, а также помогут ответить на любые дополнительные вопросы касающихся работы интернет-магазина.

В качестве улучшения работы вашего интернет магазины мы готовы Вам предложить следующие решения:

«Приём заказов» поможет посетителю магазина получить грамотную консультацию на всех этапах выбора и оформления товара

«Информационный обзвон» позволит уточнить детали сделанного заказа, а также проинформировать клиентов интернет магазина о проходящих акциях и скидках

«Телефонный опрос» позволит определить эффективность проведённых рекламных акций или степень удовлетворенности клиента работой интернет-магазина

Теперь Вам не потребуется создавать с нуля свой колл-центр, проводить обучение сотрудников, организовывать рабочее место и заботиться о самостоятельном изучении целевой аудитории. Наши сотрудники выполнят это работу за Вас. Вы будете всегда проинформированы о результатах деятельности операторов, получив точный отчет обо всех проделанных звонках.


Картинка
Текст на картинке: