Сервисы бронирования | Колл-центр «Первая горячая линия» г.Краснодар

Сервисы бронирования

Для различных компаний, например, гостиниц и ресторанов, организаторов спортивных и развлекательных мероприятий, транспортных служб насущной необходимостью является организация сервиса бронирования. Так клиенты могут в любое время заказать номер в отеле или столик в кафе, билет на концерт или интересный спортивный матч. Все это повышает лояльность клиентов к услугам Вашей компании, способствует повторному обращению и соответственно росту Ваших доходов.

Преимущества организации сервиса бронирования силами
ауторсингового колл-центра:

  • Необходимое количество телефонных линий и операторов позволяет принять все поступающие звонки
  • Операторы предоставляют всю необходимую информацию о проводящемся мероприятии, предоставляемой услуге и дополнительных сервисах
  • Кроме услуг по бронированию операторы могут информировать клиентов о предстоящих мероприятиях, акциях, скидках и т.д.

Самое главное, что если услуги бронирования носят у Вас неравномерный или сезонный характер, услуги колл-центра позволят сэкономить значительные средства на организации дополнительных рабочих мест, наборе штатных сотрудников, оплате их труда и других административных расходах.


Картинка
Текст на картинке: